Зарегистрированных пользователей: 833

Музыка

Орел Небесный, 2014

Загрузок: 20106
Орел Небесный
2014г.
Светлая БеZконечность, 2010

Загрузок: 16316
Светлая БеZконечность
2010г.
Земля обетованная, 2009

Загрузок: 13694
Земля обетованная
2009г.
Крылатый лев, 2004

Загрузок: 13029
Крылатый лев
2004г.
Ангел молитвы, 2001

Загрузок: 12398
Ангел молитвы
2001г.
Крестный ход, 1996

Загрузок: 10689
Крестный ход
1996г.
Крест кованый, 1995

Загрузок: 12452
Крест кованый
1995г.
Великий покаянный канон, 2011

Загрузок: 7645
Великий покаянный канон
2011г.

 

Творчество

В своём музыкальном творчестве Олег Скобля сводит воедино пастырское служение и искусство. На запись первых песен и дальнейшую творческую деятельность его благословил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв). Первые три альбома «Крест кованый», «Крестный ход» и «Ангел молитвы» были записаны на Петербургской студии грамзаписи с участием Сергея Чигракова (Чиж & Co), Александра Бровко (ДДТ), Валерия Кочегуро (группы «Pushking», «Поющие гитары»), Юрия Морозова, Александра Ведякина, а также известного пианиста Константина Дюбенко. Звукорежиссёрами первых альбомов были Юрий Морозов и Александр Докшин.

В 2004 году на студии «Фаворит» вместе с Владимиром Густовым и при участии Игоря Балакирева и Владимира Брусиловского был записан альбом «Крылатый лев», породивший в православном и музыкальном сообществах дискуссию о возможности употребления такого термина, как «православный рок». В 2009 года под звукорежиссурой и с участием Валерия Кочегуро вышел альбом «Земля обетованная», а в 2011 года вышел последний, на сегодняшний день, альбом «Светлая БеZконечность».

«Песни о. Олега своей высокой духовностью и художественными достоинствами привлекли огромное количество почитателей. Любовь к Господу, раскаяние и боль, светлая печаль и надежда — все то, что составляет содержание этих песен, несет людям свет и очищение — то, что греки назвали бы катарсисом и то, что практически невозможно испытать, обратившись к современным популярным песням».

Татьяна Маркелова, музыковед

Фото со мной
Мои фотозарисовки
Все фото
Моё видео
Смотреть
Книги и публикации
Православный календарь
0
Архив сообщений
Архив поздравлений
Батюшка отец Олег! Благословите меня пожалуйста! У меня к вам есть 2 вопроса которые для меня очень важны, прошу вас на них ответить. Вопрос № 1: Батюшка то мне делать, я ни как не могу найти себе успокоение, на меня давит тяжесть моих грехов которые я сделал недавно, и которые я еще не исповедовал. Я конечно понимаю что вы мне скажите что в них нужно покаяться, но покаяние дает только отпущение грехов, но мне от этого легче не становиться, душа моя от этого не излечивается, но душу грызет совесть, грызет совесть день ото дня. Господь меня простил, а я себя простить не могу. Как мне быть? Может быть я плохо покаялся в грехах? И вопрос №2: Батюшка, я ленивый раб, я очень ленивый и недостойный раб, у меня во всем лень. Прочитать молитвы утренние и вечерние мне лень, обратиться к Богу за помощью, так молитва моя больше двух или трех минут это не занимает. Как разбудить свою заснувшую душу? ПОМОГИТЕ! Я знаю что все в моих руках, но.. Батюшка, я знаю что Христос учил молиться непрестанно,так вот знания у меня есть, а молитвы нет. Так какой я тогда православный христианин если я не могу побудить себя на молитву. Умру я, сегодня, или завтра, так ведь Господь спросит с меня за все. И вычеркнет меня из Книги Жизни как сорную траву. Возможно ли мне еще спастись? Огромное Вам Спасибо!!!
прот. Олег Скобля
Добрый день Олег!
Вы путаете акт Божьего прощения с муками собственной совести ,как- бы ставя между ними знак равенства,забывая о том,что Прощение Божье освобождает душу от греха,но не освобождает нашу память от фиксации того или иного дурного поступка,который раз за разом заставляет нас испытывать чувства личной вины за содеянный грех.
Грех, как известно есть акт нарушения заповеди Бога,а следовательно ,согрешая - мы становимся виновными перед Богом,который дал нам заповеди,в качестве системы нравственных координат и ограничителя нашего беспредельного своеволия ,а раз так,то Он один имеет ПРАВО и ВЛАСТЬ прощать каждого из тех,кто преступил пределы Его волеизъявления и только в ЭТОМ СМЫСЛЕ может существовать ваше "я себя простить не могу" , поскольку мы не имеем таких полномочий. и всегда будем нуждаться в Боге ,который прощает нам грехи в Таинстве Исповеди через Своих слуг.
Не надо путать личное переживание грехопадения выраженное даннными словами , с актом ПРОЩЕНИЯ Бога.
Конечно судить себя необходимо,но как писал Свят.Игнатий Брянчанинов :"Засуживать себя только не надо" т.е.избегать при этом крайности т.к. это не что иное,как проявление все той же пресловутой ГОРДЫНИ.Вы - не ангел,а человек,следовательно вам,как любому человеку свойственно грешить.Вот вы пишите:"Господь меня простил, а я себя простить не могу",получается так,что вы себе,своим внутренним ощущениям доверяете больше нежели Богу?!Возможно причина ваших духовных "метаний" кроется в существенном недостатке В Е Р Ы и смирения .
Как быть в таком случае? Ответ один - просите у Бога укрепить вашу веру и помните,что в практике духовной жизни всегда следует избегать "полюсов"т.е. придерживаться концепции "средняго" или как его еще именуют "царского пути"- ограждайте себя смирением и просите у Бога прибавить веру и все постепенно наладиться.
Относительно молитвы скажу так:здесь следует придерживаться хорошо известного правила: "Лучше меньше,да лучше" т.к. суть молитвенного труда состоит не в колличестве "набранных" молитв и не в продолжительности молитвенного "правила",а в качестве совершаемой молитвы.И нет ничего удивительного в том,что почти всякий раз нам необходимо принуждать себя совершать утреннее или же вечернее молитвенное правило.
Вот к примеру,святые угодники Божии(не нам с вами чета)и те по -слову прп.Серафима до конца своих дней ПОНУЖДАЛИ себя на молитву,а как иначе?
Больше доверия Богу и смирения, тогда все в духовной жизни наладиться,причем не сразу,а постепенно.
Храни вас Бог.
прот.Олег

Смотреть архив сообщений