Зарегистрированных пользователей: 737

Херувимская

 

Цикл «Русское поле»

Херувимская

1

Колокольные звоны плывут над рекой,
Я не знаю, как быть, я теряю покой.
Умирает душа от невидимых ран,
Я пойду помолюсь в Симеоновский храм.
Благолепен и прост литургийный обряд,
Пахнет ладаном росным и свечи горят.
Благодатью и светом пронизан собор
И поёт Херувимскую девичий хор.

2

Иногда мы теряем спасительный путь,
И тревожная совесть мешает уснуть.
И в ночной тишине, со слезами в глазах,
Просим русских святых помолиться о нас.
И в надежде на милость, на малую часть
Мы готовы молящимся в ноги упасть:
"Помогите, родные, мы – дети Христа,
Мы грешим, но не знаем другого отца.

3

Мы когда-то рискнули своею душой,
И скитались по свету за лучшей судьбой.
Стороной обходили пороги церквей,
Нас пленила свобода безумных страстей!"
И от этой молитвы, от веры, от слёз
В сердце, горем разбитое, входит Христос.
И звучит над землёй Херувимская песнь,
И Господь между нами и будет и есть.

4

Колокольные звоны плывут над рекой,
Я не знаю, как быть, я теряю покой.
Умирает душа от невидимых ран,
Я пойду помолюсь в Симеоновский храм

 

Назад

К содержанию

 

Фото со мной
Мои фотозарисовки
Все фото
Мои альбомы
Слушать
Моё видео
Смотреть
Книги и публикации
Православный календарь
0
Архив сообщений
Архив поздравлений
Здравствуйте о.Олег! Хочу задать вам вопрос. Есть такой вид греха как мысленная брань, я так думаю многии ему подвержены. Преподобный Серафим Саровский боролся с ним простояв на коленях с молитвой на камне 1000 дней, но он был святой, а что делать нам простым простым мирянам...
прот. Олег Скобля
Добрый день Игорь!
Ну,для начала не плохо было бы вспомнить о том ,что когда прп.Серафим Саровский нес бремя духовной брани, он еще не был святым,а шел по-пути к стяжанию святости - к стяжанию Духа Святого(по его же собственным словам),как и большинство из тех,кто вознамерился войти в Царство Божие,а следовательно как и мы с вами.Методика преодоления брани со стороны греховных помыслов великолепно изложена в книге "Духовная брань" прп.Никодима Святогорца ,а так же на страницах других книг духовного содержания,посвященных разсмотрению данной проблеммы. Кстати говоря ,замечательный совет на сей счет мы находим так же у св.прв.Иоанна Кронштадского ,который советывал не паниковать при возникновении таких вот помыслов (особенно во время совершения молитвенного правила) и не придавать им особого значения т.е. попросту не обращать на них внимание,"отмахнувшись от них,как от надоедливых мух",сфокусировав (сосредоточив)усилием воли свое внимание на смысле читаемых или произносимых слов.
Согласитесь со стороны выглядело бы нелепо,если бы кто-либо из нас бросив молиться ,стал бегать по комнате с газетой или тапком в руке ,пытаясь прибить надоевшее насекомое!
Решение подобного вопроса двояко : с одной стороны необходимы теоритические знания ,которые мы получаем из АВТОРИТЕТНЫХ духовных источников,а с другой стороны мы нуждаемся в "иньекции" БЛАГОДАТИ Божией,которая подается тем ,кто пребывает в смирении ,и которая одна лишь способна УКРЕПИТЬ нас - нашу разслабленную волю ,что в свою очередь благотворно скажется на тех усилиях ,которые мы предпринимаем сопротивляясь внушением темной стороны.
Храни вас Бог.
С уважением о.Олег.

Смотреть архив сообщений