Зарегистрированных пользователей: 824

Звонят колокола

Звонят колокола

1

Звонят колокола.
Надломленные ветви
Сентябрьских лучей
Коснулись рук моих.
Уснувшие глаза
Сильней сжимают веки.
И громче, и звончей
Поют Давидов стих.

2

Луч света упадёт
На кованые хоры,
И девы вознесут
Спасителю мольбу.
Благословен Господь,
Зовущий нас от скорби,
Туда, где «несть печаль»,
Где Ангелы поют.

Припев:

Веди, Хранитель мой,
Туда, где город белый,
По лестнице мытарств
Сквозь тёмную воду.
А я по жизни той
Грехов немало сделал.
Я недостоин Царства,
И не вернуть годы.

3

Закрой, хоть в полкрыла,
Мои глаза, как в детстве,
И боль коротких дней
Уйдёт в Давидов стих.
Звонят колокола.
Надломленные ветви
Сентябрьских лучей
Коснулись губ моих.

Припев:

Веди, Хранитель мой,
Туда, где город белый,
По лестнице мытарств
Сквозь тёмную воду.
А я по жизни той
Грехов немало сделал.
Я недостоин Царства,
И не вернуть годы.

 

Назад

К содержанию

 

Фото со мной
Мои фотозарисовки
Все фото
Мои альбомы
Слушать
Моё видео
Смотреть
Книги и публикации
Православный календарь
0
Архив сообщений
Архив поздравлений
Здравствуйте отец Олег! В Библейской истории написано, что пророки обличали нечестивых и неправедно живущих людей, но ведь она же учит нас что нельзя осуждать. Боюсь ввести Вас в искушение своим вопросом, возможно я чего то не понимаю, где та тонкая нить между обличением и осуждением. С уважением Игорь.
прот. Олег Скобля
Добрый день Игорь!
Обличать - удел совершенных ,осуждать- удел всех остальных т.е. духовно немощных дюдей , подобных нам с вами.
Чтобы обличать - надо искренне ЛЮБИТЬ ближнего , чтобы осуждать - ЛЮБВИ НЕ НАДО!
В основе обличения Тех кого вы именуете "пророками" лежит неподдельная любвь к ближнему,в основе осуждения - ее отсутствие и неподдельная гордыня с примесью раздражения,зависти и злобы. 
Примерно так.
Храни вас Бог.
Суважением .Олег.
Смотреть архив сообщений