Зарегистрированных пользователей: 695

Звонят колокола

Звонят колокола

1

Звонят колокола.
Надломленные ветви
Сентябрьских лучей
Коснулись рук моих.
Уснувшие глаза
Сильней сжимают веки.
И громче, и звончей
Поют Давидов стих.

2

Луч света упадёт
На кованые хоры,
И девы вознесут
Спасителю мольбу.
Благословен Господь,
Зовущий нас от скорби,
Туда, где «несть печаль»,
Где Ангелы поют.

Припев:

Веди, Хранитель мой,
Туда, где город белый,
По лестнице мытарств
Сквозь тёмную воду.
А я по жизни той
Грехов немало сделал.
Я недостоин Царства,
И не вернуть годы.

3

Закрой, хоть в полкрыла,
Мои глаза, как в детстве,
И боль коротких дней
Уйдёт в Давидов стих.
Звонят колокола.
Надломленные ветви
Сентябрьских лучей
Коснулись губ моих.

Припев:

Веди, Хранитель мой,
Туда, где город белый,
По лестнице мытарств
Сквозь тёмную воду.
А я по жизни той
Грехов немало сделал.
Я недостоин Царства,
И не вернуть годы.

 

Назад

К содержанию

 

Фото со мной
Мои фотозарисовки
Все фото
Мои альбомы
Слушать
Моё видео
Смотреть
Книги и публикации
Православный календарь
Сентябрь
21
Рождество Пресвятой Богородицы
Архив сообщений
Архив поздравлений
Добрый день!
К слову об исповеди. Я наверное скажу сейчас что-то в "не формата", но это мой жизненный опыт.
Вспомнила свою первую и последнюю в жизни исповедь: в 12 лет узнала, что такое исповедь и с трепетом в сердце, надежной на прощение подошла к батюшке - называла все грехи на тот момент мною совершенные:ругалась с мамой, воровала яблоки в соседнем саду, играла в карты, врала.И все. А мне сказали, что у меня много грехов - чтобы приходила в следующий раз.Я была в сильном расстройстве.Да, я пришла в следующий раз, но (в чем сейчас каюсь)назвала уже не 5 а 3 греха - меньше, и меня простили...Больше не ходила, не хотелось врать, да и не доверяла.
А теперь я не хожу на исповедь - сразу все Христу рассказываю, ведь Он умер за мои грехи, а не человек. А к духовному отцу(человеку)иду только за советом или ответом на вопрос...


прот. Олег Скобля
Вы Анна противоречите сами себе т.к. если вы к кому-либо (независимо от персоналии) обращаетесь за советом или с вопросом ,то вы тем самым заявляете о своем ДОВЕРИИ этому человеку,его взгляду на проблему,его духовному или жизненному опыту,а если нет - то вы к нему не обращаетесь,это очевидный факт.А у вас так : пастырю я не доверяю и потому не хожу на исповедь,но за советом хожу поскольку ... доверяю ему(!?),ну вот как вас понять...
Не хотите врать - не врите,но все же стоит знать ,что Таинство Святой Исповеди ( в котором вы не хотите принимать участия) согласно вероучению Св.Православной Церкви установлено самим Спасителем посредством подачи апостолам Св.Духа,с последующим наделением их духовной властью "вязать и решить грехи".То о чем вы говорите,есть обреченная на неудачу попытка спастись (освободиться от греха) БЕЗ УЧАСТИЯ Св.Церкви т.к. если вы можете спокойно обходиться без Таинства Исповеди,то тогда вы спокойно можете обходиться и без Св.Прчастия,а без этого как известно не достигается спасительное единство с Христом и не возможно спасение.
Следует отличать вашу частную исповедь Христу и Таинство Исповеди ,установленное не кем иным,как Самим Христом т.к. это не одно и тоже.
При вашей частной исповеди - очишается ваша совесть ,а при исповеди Церковной ваша душа освобождается от греха и ,что особенно важно вы восстанавливаете спасительное единство со Св.Церковью,которая есть тело Христово т.е. с самим Христом.
Св.Феофан Затворник пишет об этом так:"Господь прощает каждого из нас точас же,как только мы обратимся к Нему за прощением ,но ОБЪЯВЛЯЕТ о своем прощении - на исповеди ,через священника",а то если крестить ребенка,то мы в церковь несем - доверяем,а на исповедь - ни в коем случае,ибо нет доверия...Если доверять в одном ,то следует доверять и в другом.
На самом деле на церковную исповедь людей обычно не пускают какие-то внутренние проблемы,но вряд ли они связаны с личностью того или иного священика т.к. храмов у нас ,слава Богу, много и духовенства немало ,как говориться "есть из кого выбирать".
В начале моего воцерковления и у меня случались подобные "казусы" с участием лиц из числа духовенстава и приходилось смирять себя и преодолевать приступы уязвленного самолюбия,а так же чужую немощь т.к. священник то же человек и ему присущи свои недостатки,и нередко его одолевают какие-то свои проблемы,и не каждый из нас имеет необходимый пастырский опыт...Но как сказал Господь,когда вас гонят в одном городе идите в другой,так и здесь - я шел к другому батюшке ,от другого к третьему (хотя меня никто не гнал)... пока наконец не обрел того,кого искал,но при этом я всегда понимал,что независимо от того,кто принимает мою исповедь , суть таинства не затрагивается т.к. я исповедуюсь не пастырю,а ХРИСТУ,в ПРИСУТСТВИИ пастыря,которого Св.Церковь наделила полномочием прощать грехи властью нашего Господа.
Дай Бог вам когда-нибудь найти "своего" батюшку ,а до этого исповедуйтесь у того,кто есть на текущий период и благодарите Бога за то,что хоть и "плохонькие " мы( духовенство) ,но все же мы у вас есть.
Храни вас Бог.
прот.Олег.



Смотреть архив сообщений