Зарегистрированных пользователей: 687

Ангел Хранитель (1-й вариант)

Ангел Хранитель (1-й вариант)

1

Звон погребальный, звон
Ветер прижал к губам.
Чья-то душа сквозь смерть –
Не перестала быть.
Жизни последний стон
Выдохнут в пустоту,
Время Псалтирь читать,
Время тело омыть.

2

Где-то гееннский костёр
Не для меня остыл.
Слышится мне приговор
В шелесте чёрных крыл.
Господи, защити!
И к моему одру
Ангел Хранитель спешит –
Мой испытанный друг.

Припев:

Ангел Хранитель мой,
Слёзы в твоих глазах!
Будет в тиши ночной
В добрых твоих руках
Плакать моя душа,
Но кто услышит плач.
Как далеко ты зашла,
И как близок палач.

3

В ночь допоют Псалтирь,
В полдень свершится обряд.
К вечеру вновь сомкнут
Створки кладбищенских врат.
Сходы и вверх, и вниз,
Душу пронзает страх.
Ты обо мне молись,
Неусыпный мой страж!

Припев:

Ангел Хранитель мой,
Слёзы в твоих глазах!
Плачет моя душа
В добрых твоих руках.
Ты поведёшь меня
Ввысь по ступеням, ввысь.
Шепчут твои уста:
"Непрестанно молись!"

4

Звон погребальный, звон
Ветер прижал к губам.
Чья-то душа сквозь смерть
Не перестала быть.
Жизни последний стон
Выдохнут в пустоту,
Время Псалтирь читать,
Время тело омыть.

Припев:

Ангел Хранитель мой,
Слёзы в твоих глазах!
Плачет моя душа
В добрых твоих руках.
Ты поведёшь меня
Ввысь по ступеням, ввысь.
Шепчут твои уста:
"Не сорвись, не сорвись!"

 

Назад

К содержанию

 

Фото со мной
Мои фотозарисовки
Все фото
Мои альбомы
Слушать
Моё видео
Смотреть
Книги и публикации
Православный календарь
Июль
7
Рождество святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
Архив сообщений
Архив поздравлений
Добрый день!
К слову об исповеди. Я наверное скажу сейчас что-то в "не формата", но это мой жизненный опыт.
Вспомнила свою первую и последнюю в жизни исповедь: в 12 лет узнала, что такое исповедь и с трепетом в сердце, надежной на прощение подошла к батюшке - называла все грехи на тот момент мною совершенные:ругалась с мамой, воровала яблоки в соседнем саду, играла в карты, врала.И все. А мне сказали, что у меня много грехов - чтобы приходила в следующий раз.Я была в сильном расстройстве.Да, я пришла в следующий раз, но (в чем сейчас каюсь)назвала уже не 5 а 3 греха - меньше, и меня простили...Больше не ходила, не хотелось врать, да и не доверяла.
А теперь я не хожу на исповедь - сразу все Христу рассказываю, ведь Он умер за мои грехи, а не человек. А к духовному отцу(человеку)иду только за советом или ответом на вопрос...


прот. Олег Скобля
Вы Анна противоречите сами себе т.к. если вы к кому-либо (независимо от персоналии) обращаетесь за советом или с вопросом ,то вы тем самым заявляете о своем ДОВЕРИИ этому человеку,его взгляду на проблему,его духовному или жизненному опыту,а если нет - то вы к нему не обращаетесь,это очевидный факт.А у вас так : пастырю я не доверяю и потому не хожу на исповедь,но за советом хожу поскольку ... доверяю ему(!?),ну вот как вас понять...
Не хотите врать - не врите,но все же стоит знать ,что Таинство Святой Исповеди ( в котором вы не хотите принимать участия) согласно вероучению Св.Православной Церкви установлено самим Спасителем посредством подачи апостолам Св.Духа,с последующим наделением их духовной властью "вязать и решить грехи".То о чем вы говорите,есть обреченная на неудачу попытка спастись (освободиться от греха) БЕЗ УЧАСТИЯ Св.Церкви т.к. если вы можете спокойно обходиться без Таинства Исповеди,то тогда вы спокойно можете обходиться и без Св.Прчастия,а без этого как известно не достигается спасительное единство с Христом и не возможно спасение.
Следует отличать вашу частную исповедь Христу и Таинство Исповеди ,установленное не кем иным,как Самим Христом т.к. это не одно и тоже.
При вашей частной исповеди - очишается ваша совесть ,а при исповеди Церковной ваша душа освобождается от греха и ,что особенно важно вы восстанавливаете спасительное единство со Св.Церковью,которая есть тело Христово т.е. с самим Христом.
Св.Феофан Затворник пишет об этом так:"Господь прощает каждого из нас точас же,как только мы обратимся к Нему за прощением ,но ОБЪЯВЛЯЕТ о своем прощении - на исповеди ,через священника",а то если крестить ребенка,то мы в церковь несем - доверяем,а на исповедь - ни в коем случае,ибо нет доверия...Если доверять в одном ,то следует доверять и в другом.
На самом деле на церковную исповедь людей обычно не пускают какие-то внутренние проблемы,но вряд ли они связаны с личностью того или иного священика т.к. храмов у нас ,слава Богу, много и духовенства немало ,как говориться "есть из кого выбирать".
В начале моего воцерковления и у меня случались подобные "казусы" с участием лиц из числа духовенстава и приходилось смирять себя и преодолевать приступы уязвленного самолюбия,а так же чужую немощь т.к. священник то же человек и ему присущи свои недостатки,и нередко его одолевают какие-то свои проблемы,и не каждый из нас имеет необходимый пастырский опыт...Но как сказал Господь,когда вас гонят в одном городе идите в другой,так и здесь - я шел к другому батюшке ,от другого к третьему (хотя меня никто не гнал)... пока наконец не обрел того,кого искал,но при этом я всегда понимал,что независимо от того,кто принимает мою исповедь , суть таинства не затрагивается т.к. я исповедуюсь не пастырю,а ХРИСТУ,в ПРИСУТСТВИИ пастыря,которого Св.Церковь наделила полномочием прощать грехи властью нашего Господа.
Дай Бог вам когда-нибудь найти "своего" батюшку ,а до этого исповедуйтесь у того,кто есть на текущий период и благодарите Бога за то,что хоть и "плохонькие " мы( духовенство) ,но все же мы у вас есть.
Храни вас Бог.
прот.Олег.



Смотреть архив сообщений